Продолжаю тему предыдущей статьи. Самое сложное – это правильно себя замотивировать. Почему появляется непонимание, почему люди раздражённо воспринимают предлагаемую информацию. Да, потому что её восприятие у источника и приёмника информации идёт в разных логических рядах. Люди ищут бизнес-модель, но не пытаются пробовать и учиться у других, сразу делая категоричный вывод: «Это не моё». Здесь уже не вопрос грамотности, это проблема ментальности. Поэтому, как нельзя, кстати, афоризм Ч. Диккенса: «Стоило так мучиться, чтобы узнать так мало, сказал мальчик, закончив изучать азбуку». Мальчик за азбукой видит только буквы и не видит те знания, которые накопила цивилизация, и которые можно легко получить, всего лишь зная буквы.
К чему такое вступление. Всё просто. Мой проект очень сильно коррелирует с системой франчайзинга, А по сути статья — это приглашение на собеседование. Я предлагаю готовую систему, не навязываю, а именно предлагаю изучить как вариант или даже стартап. Пошлое приставание ко всем подряд сегодня не работает. Сейчас первое знакомство уже трансформируется в собеседование. Компания Орифлэйм себя зарекомендовала, как успешный бренд. Но многие до сих пор думают, что если есть спонсор орифлэйм, который за них будет что-то делать, что если есть система бизнеса, то им останется только «курить бамбук», а бабло само будет сыпаться в карманы, сумки, мешки. Хрен-два! Отсюда и непонимание того, что все мои рассылки, статьи, анонсы – это приглашение на собеседованию. Я должен понимать, что можно вылепить из того или иного визави. И он сам, как минимум, должен понимать, на что он способен.
Традиционный бизнес даёт 95% отсева новичков из бизнеса в первый год. Во франчайзинге этот процент на порядок меньше. На сегодня франчайзинг – это примерно 60% малого бизнеса. А это уже системообразующий фактор. Малый бизнес просто обязан использовать этот тренд. Главное понять – что нравится, на что «глаз горит». А если есть кураж, возьми готовый бизнес кейс, интернет технологии, посиди, подумай: хватит ли опыта и навыков продвигать этот бизнес. И, самое главное, готов ли учиться. Учиться, учиться и учиться.
Feedburner, Social network
Мета
-
Свежие записи
Свежие комментарии
- Рабочее место сетевого маркетолога. | Проект bob school к записи Что значит быть предпринимателем в сетевом маркетинге, и не только…
- Volodary к записи Обо мне
- Соединение принципов традиционного сетевого маркетинга и интернет технологий. | Проект bob school к записи Обо мне
- Дауншифтинг а ля рус. | Проект bob school к записи Общение с Людмилой Колоколовой и Дмитрием Смакотиным на сервисе Blab.im
- Расширение концепции. | Проект bob school к записи Дауншифтинг (downshifting) а ля рус.
Архивы
- Май 2022
- Февраль 2022
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Июнь 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Февраль 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Май 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Октябрь 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Сентябрь 2012
Рубрики
Ссылки
Уведомление: Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет. | Проект bob school
Уведомление: Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет. | Проект bob school