А причём здесь Орифлэйм.


  Продолжаю тему предыдущей статьи. Самое сложное – это правильно себя замотивировать. Почему появляется непонимание, почему люди раздражённо воспринимают предлагаемую информацию.  Да,  потому что её восприятие у источника и приёмника информации  идёт в разных логических рядах. Люди ищут бизнес-модель, но не пытаются пробовать и учиться у других, сразу делая категоричный вывод: «Это не моё».  Здесь уже не вопрос грамотности, это проблема ментальности.  Поэтому, как нельзя, кстати, афоризм Ч. Диккенса: «Стоило так мучиться, чтобы узнать так мало, сказал мальчик, закончив изучать азбуку». Мальчик за азбукой видит только буквы и не видит те знания, которые накопила цивилизация,  и которые можно легко получить, всего лишь зная буквы.
К чему такое вступление. Всё просто. Мой проект очень сильно коррелирует с системой франчайзинга, А по сути статья — это приглашение на собеседование.  Я  предлагаю готовую систему, не навязываю, а именно предлагаю изучить как вариант или даже стартап. Пошлое приставание ко всем подряд сегодня не работает. Сейчас первое знакомство уже трансформируется в собеседование. Компания Орифлэйм себя зарекомендовала, как успешный бренд.  Но многие до сих пор думают, что если есть спонсор орифлэйм, который за них будет что-то делать,  что если есть система бизнеса, то им останется только «курить бамбук», а бабло само будет сыпаться в карманы, сумки, мешки. Хрен-два! Отсюда и непонимание того, что все мои рассылки, статьи, анонсы – это приглашение на собеседованию. Я должен понимать, что можно вылепить из того или иного визави. И он сам, как минимум,  должен понимать, на что он способен.
Традиционный  бизнес даёт  95% отсева новичков из бизнеса в первый год. Во франчайзинге этот процент на порядок меньше. На сегодня франчайзинг – это примерно 60% малого бизнеса. А это уже системообразующий фактор. Малый бизнес просто обязан использовать этот тренд. Главное понять – что нравится, на что «глаз горит». А если есть кураж, возьми  готовый бизнес кейс, интернет технологии, посиди, подумай: хватит ли опыта и навыков продвигать этот бизнес.  И, самое главное, готов ли учиться. Учиться, учиться и учиться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике приглашение на собеседование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: А причём здесь Орифлэйм.

  1. Уведомление: Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет. | Проект bob school

  2. Уведомление: Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет. | Проект bob school

Добавить комментарий