Варианты инвестиций.

  
В предыдущей статье я говорил о том, что большинство людей к инвестициям относят исключительно финансовые вложения. Это очень удобный подход, потому что из процесса исключается человек. А значит легче найти причину (кризис, конъюнктура, ослабление валюты и т.д.),  и не нужно отвечать за свои промахи. Я попробую на самых простых примерах убедить Вас, что это далеко не так.
Вот только что прошла олимпиада. Все видели, какой ценой даётся победа. Страна переживала отказ Плющенко от выступления и понимала, что на алтарь побед он положил здоровье. И сразу на ум приходит мысль, что здоровье и есть самая главная инвестиция.
Второе. Homo sapiens – человек разумный.  Отличительные характеристики такого удивительного  ЧУДА природы  –  ум, разум, интеллект.  С этими характеристиками напрямую связаны — талант, навыки, способности. Одни это воспринимают как инвестицию и используют по прямому назначению, другие попусту растрачивают.
Далее. Мы все отлично осознаём взаимосвязь между временем и  доходами. Если есть интересная работа или бизнес, то, естественно, есть хороший доход,  но  и ощутимый дефицит времени. Нет работы – нет денег, но много свободного времени. И опять, одних эта ситуация может довести до депрессии, а другие видят в этом инвестиционную составляющую и, не задумываясь, начинают бизнес с нуля, активно ищут работу, прорабатывают другие наиболее приемлемые варианты.
Получается, финансовые (денежные) инвестиции всего лишь составная часть тех возможностей, которыми одарили человека природа, бог, жизнь (здесь источник дара каждый выбирает сам). Итак, обобщаем.
Варианты инвестиций:
— здоровье,
— талант,
— интеллект,
— трудовые навыки и профессиональные способности,
— время,
— деньги.
И если к этому выводу применить принцип Парето:  «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата», то появляется повод глубоко задуматься. Правильно выбрав самую важную инвестицию, можно быстро освоить любую профессию или бизнес-модель и добиться результата.  Конечно, для каждой конкретной задачи нужно обязательно проводить анализ, направленный на выявление зависимости между значимостью затраченных ресурсов и полученных результатов. То есть, попросту говоря, всё упирается в цену вопроса и Вашу готовность заплатить эту цену. Банальная проблема выбора.
А Вы говорите: хоть паши или куй…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике инвестиции в стартапы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий