Идеология бизнеса.

Соединение принципов традиционного сетевого маркетинга с интернет технологиями.

Уважаемый читатель.
В этой статье я отвечу на вопросы, которые три года назад меня самого загоняли в тупик. Люди очень часто «бегают» по кругу, не понимая, где та точка, в которой этот круг можно разорвать.


На первый, самый основной вопрос «Почему Орифлэйм?» я ответил в разделе «Релизы рассылок».
В сайт-баре в регистрационной форме (⇑⇒) укажите имя, Email, пол и прямо сейчас получите подробный отчёт по данной теме. Дополнительно Вы скачаете бонусы для более полного понимания идеологии сетевого маркетинга и свободного усвоения интернет-технологий.
Нет смысла лукавить, 90% людей вполне довольны этим «беганием» по кругу, потому что для них это некая стабильность, определённость, предсказуемость. Помните в «Джентельменах удачи» у Леонида Гайдая: «Украл, выпил, в тюрьму. Украл, выпил, в тюрьму». Нельзя цитаты Гайдая вырывать из контекста и воспринимать буквально. Осмыслите ещё одну цитату: «Весь покрытый зеленью (доллары), абсолютно весь, Остров Невезения (Советский Союз, а теперь частично и Россия) в океане есть. Там живут несчастные люди-дикари (вот эти самые 90%), на лицо ужасные, добрые внутри». Вы попробуйте любое событие своей жизни оценивать не с точки зрения своих «хотелок», а в системе координат «Планета Земля». И сразу станет понятно, что если где-то убыло, то столько же, где-то прибыло. Если у вас нет денег на достойную жизнь, то, просто-напросто, Ваши деньги перетекают к кому-то другому. И в этом исключительно Ваша вина. Если человек хочет жить достойно, он будет жить достойно. Если человек хочет что-то для этого сделать, он делает. Если не хочет, то ищет причину, что бы объяснить, почему он это не делает.
Я, продвигая проект bob school, хочу помочь людям разорвать этот замкнутый круг. Вкладываю массу времени и усилий на создание и расширение канала взаимодействия. Задача весьма трудоемкая. Нужно дать ценность максимальному количеству людей и получить обратную связь, в том числе и в виде финансового потока. Используя огромные возможности Интернета, поставил задачу «застолбить» за собой бизнес-нишу и создать четкую легко повторяемую (дублицируемую) маркетинговую систему. В основе этой системы лежат наработки Дмитрия Смакотина и Александра Тележникова.
Именно это является мотивацией для новичков, которые только открывают для себя этот мощный канал коммуникации. Эта статья написана для осознания уже существующего факта: «Сетевой маркетинг «2.0» такая же реальность, как и традиционный бизнес. Отказываясь признать этот факт, люди ищут причину и упорно твердят — это пирамида, «лохотрон». Давайте будем профессионалами, которые оперируют фактами, а не мнениями. Даже легко повторяемая (дублицируемая) маркетинговая система начнёт работать на вас при одном условии — если вы докажете своей целевой аудитории, что в данной нише Вы эксперт и вам можно доверять. Сочетание этих двух качеств и сделает Вас конкурентоспособным. Это относится и к оффлайн-бизнесу, где Вы наберётесь опыта общения, стойкости к отказам, настойчивости по отношению к достижению целей. Эти навыки в оффлайне приобретаются за несколько месяцев. А далее полученный опыт нужно транслировать в онлайн.
На кого нацелен проект bob school.
1. Люди, которые сами ищут варианты дополнительного заработка или возможности открыть бизнес, но пока еще не определились, чем именно будут заниматься.
2. Люди, которые уже занимаются сетевым маркетингом или раньше занимались и их не устраивает результат.
3. Люди, которые рассматривают именно Орифлэйм.

Я начал с первого шага, поскольку понимаю, что люди придут в мою команду не потому, что у Орифлэйм самые замечательные продукты, не потому, что Орифлэйм самая «супер-пуперная», и что у Орифлэйм «продвинутая» система вознаграждений.
Люди присоединяются только по одной причине: когда они верят в то, что им помогут достичь своих целей. У меня есть такой опыт, и я просто начал им делиться.
№1. Создал бизнес-блог.
Теперь — это мой офис. Стратегический центр для построения бизнеса в Интернете, где и будет размещаться весь контент, в виде статей, аудиозаписей, видео-уроков.
№2. Видеомаркетинг.
Я считаю это самым перспективным направлением. Видео-сайты, Youtube.com собирают огромные аудитории. Видео формирует доверие, транслирует эмоции — пользователи видят и слышат реального человека. А это очень и очень важно.
№3. Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это важный элемент продвижения, позволяющий сразу же заявить о себе. Вариант платный, но именно этот вид рекламы сможет привлечь большое количество заинтересованных клиентов.
№4. Оптимизация.
Креативный контент, методы SEO-продвижения.

Проект bob school предлагает простой план действий, который позволит вам увеличить собственную ценность за короткий срок. Перейдите по ссылке http://www.prowebstart.info на презентационную страницу бесплатного обучающего курса, где я подробно и предметно рассказываю о том, что из себя представляет маркетинговая система команды, как можно быстро и легко создать рабочее место. Применяя знания, полученные из этого курса, на практике вы сами не заметите, как станете ценным специалистом инфобизнеса. Изучив мой бесплатный видео-курс «Консультант Орифлэйм от скидок на покупки до продвинутого бизнеса»:
1. Вы узнаете, как через интернет привлекать в МЛМ-структуру десятки новых дистрибьюторов ежедневно.
2. Вы узнаете о том, чего не знают и поэтому не делают 98% сетевиков.
3. Вы узнаете, как автоматически рекрутировать кандидатов через Интернет.
4. Вы поймете, почему отказы пессимистов больше не имеют значения, потому что сориентируете свои усилия только на заинтересованную (целевую) аудиторию.
5. Вы первым узнаете секрет эффективного интернет рекрутинга, пока другие продолжают находиться в неведении.

Перейдите ПРЯМО СЕЙЧАС по ссылке указанной ниже http://www.prowebstart.info и в дополнение к курсу Вы получите ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике рабочее место консультанта Орифлэйм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий