Мотивация изнутри.


   Продолжаю разговор. Чтобы правильно себя замотивировать, нужно чётко понимать, что является источником продвижения и, соответственно, инвестиций. Непонимание этого основополагающего фактора и приводит к возникновению негативных аспектов, приводящих к отказу от активных действий. Среднестатистическое большинство, по причине своих ментальных особенностей, как инвестицию воспринимают только финансовые инструменты. Любая бизнес-модель ими рассматривается изначально, с точки зрения их финансовых возможностей, но никак ни с точки зрения их интеллектуальных, культурных и даже физических возможностей. Мало кто настроен пробовать и учиться.   Сетевой маркетинг как раз и является тем проектом, очень сильно напоминающим франчайзинг, но с одним очень важным преимуществом, усиливающим стартовые возможности. Это технология спонсорства. Франчайзинг, если коротко, это готовый кейс, в котором уже есть отработанные схемы ведения бизнеса, пошаговые инструкции, технологии и даже поставщики. Купил пакет, прошёл обучение и квалификационные тесты, а дальше уже сам…  Сетевой маркетинг тоже  предлагает готовую систему, именно предлагает как вариант или стартап. А вот дальше уже чётко просматривается заинтересованность спонсора в развитии и продвижении бизнеса нижестоящего партнёра. Орифлейм не исключение. Следующее важное преимущество — бизнес с нуля. Интернет-технологии кардинально расширили возможности обучения и продвижения бизнеса новичков, даже с минимальным багажом знаний. И третий, очень важный аспект и преимущество, заключается в том, что Орифлэйм очень чётко и своевременно реагирует на вызовы времени (опять же интернет технологии). Это и онлайн шопинг, и оформление заказа на официальном сайте, и онлайн технологии оплаты, и, наконец, продвижение через интернет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике мотивация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий