Истоки «информационных войн» в сетевом маркетинге.

Уважаемые читатели.  

Давайте продолжим тему инсайдов, связанных с ситуацией в Украине. По сути, весь негатив, связанный с сетевым маркетингом вообще,  и, например, с  Орифлейм в частности – это та же информационная война (тех, у кого не получилось). Изначально, не вникая в структуру системы, люди рассчитывают на халяву срубить бабла, а потом вдруг обнаруживают, что это, вообще говоря, такая же бизнес-модель как и традиционный бизнес со всеми вытекающими.  И вот эта обиженная тусовка начинает по сети разливать свои слёзы,  что бы как то обелить свою несостоятельность. И отсюда бесконечные рассказы про лохотрон, обман, мошенничество. Дорогие мои СТАРТАПеры вы должны чётко усвоить, что специалисты, использующие  негативные возможности сетевого маркетинга тестируют целевую аудиторию,  выявляют «своих», и  начинают с ними активно работать. И расчёт делается именно на такие психотриггеры как «лень» и «халява». Лохотронные технологии  приглашения  очень простые и стереотипные.  Опишу стандартный вариант.

  1. Вы звоните по объявлению, но на Ваши просьбы хотя бы вкратце объяснить, в чём суть вакансии упёртый уход от ответа и приглашение на собеседование.
  2. Вы приходите по указанному адресу, Вас просят подождать, объясняя это тем, что все страшно заняты. Ждёте…
  3. Заходите в помещение, где стоят столы и стулья и больше ничего, голые стены.  С Вами беседуют, обещают сказочные доходы или зарплаты, говорят, что они серьёзная компания с множеством филиалов по всему миру. Ответа не дают, результат обещают сообщить, позвонив  позднее.
  4. Вечером звонят и говорят, что Вы прошли кастинг, но должны ещё  пройти бесплатные обучающие  курсы.

Истинное назначение всех этих мероприятий – развести на покупку продукта компании. А как вы от этого продукта будете избавляться уже не их вопрос. Сумеете продать – хорошо, не сумеете ваши проблемы. Вроде бы всё просто и понятно, но желающие всегда есть.

Суть проекта, соединяющего принципы традиционного сетевого маркетинга с интернет технологиями, как раз и заключается в просвещении и обучении: bob school  намерен изменить тусовочное сознание. К тому же, исчерпывающую информацию в сети найти не сложно. Думайте и не попадайтесь. А чем же лучше Орифлэйм? Об этом в следующей статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Орифлэйм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий