Уважаемые читатели.
Давайте продолжим тему инсайдов, связанных с ситуацией в Украине. По сути, весь негатив, связанный с сетевым маркетингом вообще, и, например, с Орифлейм в частности – это та же информационная война (тех, у кого не получилось). Изначально, не вникая в структуру системы, люди рассчитывают на халяву срубить бабла, а потом вдруг обнаруживают, что это, вообще говоря, такая же бизнес-модель как и традиционный бизнес со всеми вытекающими. И вот эта обиженная тусовка начинает по сети разливать свои слёзы, что бы как то обелить свою несостоятельность. И отсюда бесконечные рассказы про лохотрон, обман, мошенничество. Дорогие мои СТАРТАПеры вы должны чётко усвоить, что специалисты, использующие негативные возможности сетевого маркетинга тестируют целевую аудиторию, выявляют «своих», и начинают с ними активно работать. И расчёт делается именно на такие психотриггеры как «лень» и «халява». Лохотронные технологии приглашения очень простые и стереотипные. Опишу стандартный вариант.
- Вы звоните по объявлению, но на Ваши просьбы хотя бы вкратце объяснить, в чём суть вакансии упёртый уход от ответа и приглашение на собеседование.
- Вы приходите по указанному адресу, Вас просят подождать, объясняя это тем, что все страшно заняты. Ждёте…
- Заходите в помещение, где стоят столы и стулья и больше ничего, голые стены. С Вами беседуют, обещают сказочные доходы или зарплаты, говорят, что они серьёзная компания с множеством филиалов по всему миру. Ответа не дают, результат обещают сообщить, позвонив позднее.
- Вечером звонят и говорят, что Вы прошли кастинг, но должны ещё пройти бесплатные обучающие курсы.
Истинное назначение всех этих мероприятий – развести на покупку продукта компании. А как вы от этого продукта будете избавляться уже не их вопрос. Сумеете продать – хорошо, не сумеете ваши проблемы. Вроде бы всё просто и понятно, но желающие всегда есть.
Суть проекта, соединяющего принципы традиционного сетевого маркетинга с интернет технологиями, как раз и заключается в просвещении и обучении: bob school намерен изменить тусовочное сознание. К тому же, исчерпывающую информацию в сети найти не сложно. Думайте и не попадайтесь. А чем же лучше Орифлэйм? Об этом в следующей статье.