Как прошло лето.

Уважаемый читатель.
Столь большой перерыв в записях связан с тем, что ещё весной решил уехать в деревню, в глушь ради написания книги.
«Mainstream» — программная затея, по сути, манифест предпринимателя, который по опробованному сценарию решил во второй раз начать бизнес с нуля. В основе проекта лежит идея развития под «экономической крышей» крупной компании.
Почему выбор пал на сетевой маркетинг? Я убеждён, что это наиболее эффективный и мало затратный Start Up (Старт Ап).
Информационный бизнес уже на входе предполагает профессионализм. А как его наработать? А кто научит? А кто будет помогать? А что получится на выходе?
Ключевой технологией сетевого маркетинга является СПОНСОРСТВО: учись сам и учи партнёров. Это и есть тот пинок под зад, который поможет впрыгнуть в информационный бизнес. Вникайте, ловите восходящий поток и расправляйте крылья. За пинком дело не станет.
Вот такая получилась аннотация.
Первую пробу пера можно посмотреть здесь:
Следите за публикациями. Продолжение следует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике книги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий