Коммуникации с целевой аудиторией.

Изучая тему мотивации в сетевом маркетинге, проводя маркетинговое исследование по основным ключевым словам тематики Орифлэйм, я пришёл к выводу, что та целевая аудитория, к которой обращаются сетевые маркетологи Орифлэйм, их просто не понимает. Здесь я имею в виду не старт ап проекты, а самый низший слой целевой аудитории, которая только начинает интересоваться тематикой сетевого маркетинга. Давайте проанализируем этот уровень. Люди, забивая запрос в поисковик вначале сталкиваются с двумя противоположностями. С одной стороны это отзывы неудачников, которые искренне считают Орифлейм лохотроном и сектой. А с другой – это откровенные «зазывалки». Зайдите в поиск твиттера, забейте Орифлейм и… «Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам!»
Какой я вижу выход из этой ситуации. Сразу предупреждаю, метод тестируется. Дело в том, что он абсолютно не соответствует принципам традиционного сетевого маркетинга. Я ничего не скрываю, наоборот говорю: «Ребята, девчата. Есть готовая маркетинговая система, регистрируйтесь здесь , смотрите, изучайте. Вас насильно никто, никуда не тащит. Это официальная рассылка Смартреспондера, вы всегда можете отписаться. Правда есть одно НО. Скрывать не буду. Система развивается, бизнес-модель совершенствуется, интернет входит в нашу жизнь семимильными шагами. Информация быстро устаревает.
Кризис это и крах, и возможность. Сейчас появились потрясающие условия для входа в сетевые проекты. Интернет позволяет начать с нуля и трансформировать основной принцип сетевого маркетинга — «спонсорство» в инфомационный бизнес. Это и есть основная идея моего проекта bob schoolприглашение через продукт адекватных партнёров, ориентированных на информационный бизнес.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике мотивация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий