Давайте определимся, кто транслирует негативные суждения о сетевом маркетинге вообще, и об Орифлэйм в частности? Ответ очевиден — среднестатистическое большинство, которое просто плывёт по жизни, как щепки по реке. А сетевой маркетинг и Орифлейм, в общем-то, и ни при чём, просто сложился такой вот стереотип. На самом деле толпа точно такую же «экспертную» оценку может дать и Газпрому и Роснефти. Потому что она мыслит совсем другими категориями, типа: «Хоть паши или куй, всё равно получишь … дырку от бублика». В этой среде даже близкие люди и друзья почти всегда доверительно нашёптывают: не высовывайся, зачем тебе это, зачем рисковать, можешь потерять всё.
А ведь чтобы добиться успеха, нужно уважать себя и идти к цели своим путём. Все советы «доброжелателей», должны отметаться, потому что у каждого есть неотъемлемое право жить, так как он хочет.
Добиться успеха можно только самостоятельно, прикладывая свои усилия, инвестируя время и деньги. Если другой всё будет делать за Вас, то и успех будет его, а не Ваш. Тот, кто падает духом, никогда не побеждает. Очень часто мы тратим все силы на то, чтобы избежать плохих последствий, вместо того чтобы направить их на достижение поставленных целей. Двигаться вперёд, несмотря ни на что, – необходимое условие, при котором мы получаем желаемое. Но это другая идеология, другой менталитет. Вы видите цель, намечаете пути достижения и действуете. Для кардинальных перемен в вашей жизни важны и желания, и мечты, и идеи, но самый главный катализатор изменений и движения вперёд – ДЕЙСТВИЕ.
Эта статья – написана на эмоциях, после сегодняшнего просмотра трансляции с олимпиады в Сочи – биатлон. Девчонки на финише падали от усталости, а из-за двух промахов по мишени улетали в третий, четвёртый десяток протокола соревнований. Такова цена успеха и самая дорогая инвестиция – здоровье.
А Вы говорите: «Хоть паши или куй…»
Feedburner, Social network
Мета
-
Свежие записи
Свежие комментарии
- Рабочее место сетевого маркетолога. | Проект bob school к записи Что значит быть предпринимателем в сетевом маркетинге, и не только…
- Volodary к записи Обо мне
- Соединение принципов традиционного сетевого маркетинга и интернет технологий. | Проект bob school к записи Обо мне
- Дауншифтинг а ля рус. | Проект bob school к записи Общение с Людмилой Колоколовой и Дмитрием Смакотиным на сервисе Blab.im
- Расширение концепции. | Проект bob school к записи Дауншифтинг (downshifting) а ля рус.
Архивы
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Июнь 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Декабрь 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Февраль 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Май 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Октябрь 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Сентябрь 2012
Рубрики
Ссылки