Обо мне, бизнесе и успехе.

Успех — это переход от одной неудачи
к другой,
с нарастающим энтузиазмом.

Уинстон Черчиль.

Это фрагменты второй из книг см. первую здесь, которую я подготовил в рамках проекта, имеющего своей целью соединить принципы традиционного сетевого маркетинга с интернет-технологиями.
Расскажу немного о себе. А то подумаете: «Вот нарисовался ещё один умник с кастрюлей макарон, будет ими размахивать возле ушей».   В самом начале перестройки за три месяца рухнул завод, на котором я работал (речь, естественно, идёт о хозяйственной деятельности). Надо было как-то выживать. В 1993 году весной я организовал частное предприятие (ЧПКП «Броксервис»). На начальном этапе рассматривать его как бизнес не корректно, это тогда все оценивали исключительно как спекуляцию. Я начинал в очень «неудобный» временной промежуток. Кризис 1995 года опустил меня ниже плинтуса, а когда в 1998 году вышел новый Гражданский Кодекс, отменивший частную собственность, да ещё вдогонку случился второй кризис, желание играть в жмурки с государством у меня совсем пропало. Я понял, что с государством лучше играть в прятки и на чужой лужайке.   Начал активно сотрудничать с компанией РИГЛИ (Wrigley) и попал в струю восходящего потока. Дистрибьютор компании давал солидный товарный кредит в валютном эквиваленте (тогда инфляция была 25% в месяц). Появилась постоянная занятость, дело резко пошло в гору. Из-за отмены частной собственности государство прикрыло моё частное предприятие, но появилась возможность работать по накладным дистрибьютора и спокойно развивать бизнес прямых продаж под его «крышей». Таковы реалии «лихих» 90-х.
Понимание американских и европейских стандартов бизнеса и качества жизни пришло, когда я начал работать непосредственно в компании Wrigley торговым представителем. В то «юное» капиталистическое время компания уделяла большое внимание мотивации и обучению, направляла персонал на такие классные тренинги, как тренинги командообразования, «верёвочный курс», эффективные коммуникации, прямые продажи. Они проходили в элитных загородных клубах, на площадках со специальным инвентарём для работы с командой в 100-150 человек. В группах проводились ролевые игры со съемкой на камеру, последующим просмотром на мониторе и обсуждением ошибок. Кофе-паузы, шведский стол, вечером сауна, тренажёрный зал, бассейн…
Главным достижением этого периода и закономерным результатом, стало освобождение от «совковости» и формирование нового менталитета.
Второе значимое событие — это работа в компании Dirol Cadbury. Европейский бизнес, тренинги, мотивация, классная команда, позитивная коммуникативная среда. И, конечно, меркантильная составляющая (деньги), которая обеспечивала достойное качество жизни и душевное равновесие, что позволило творчески реализоваться и почувствовать себя счастливым.
Для большинства людей, с постсоветской ментальностью, преградой и самой серьёзной проблемой в достижении такого статуса, являются завышенные требования при отсутствии соответствующих профессиональных навыков, недостаток самоуважения и очень часто полное отсутствие воли.
Век (1990-е годы) закончился, а настроение, вложив копейку и не сильно напрягаясь, получить «тачку», квартиру и нырнуть в статусную тусовку, осталось. Конечно, непреодолимых преград не бывает, только за всё нужно платить. Либо продать душу и с беспринципным цинизмом «по трупам» идти к цели, либо направить стопы по нестабильному и тернистому пути к самодостаточности. ⇑Создай себе рабочее место⇑

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике успех. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий