Поиск целевой аудитории.

Проект bob school, сориентированный на соединение принципов традиционного сетевого маркетинга и интернет технологий, предполагает сотрудничество не только с сетевыми маркетологами, но и со всей креативной публикой, ищущей не только социальные лифты, но и ручные подъёмники, где нужно крутить лебёдку самому. Поиск целевой аудитории базируется на компетенциях, необходимых для развития и продвижения в ближайшем будущем:

  • адекватная мотивация («хотелки» и «могулки» должны совпадать),
  • ответственность за свою жизнь,
  • навыки инвестировать в самого себя,
  • адаптивность,
  • обладание экспертизой в своей сфере,
  • системность мышления,
  • умение создавать проекты под ключ.

Конечно деградация образования вставляет палки в колёса этой бизнес-модели, поскольку отсутствие системного мышления — это не беда человека, а беда, главным образом, провинциальной школы. Социальные сети, телевидение, кино формируют ущербные мотивационные иллюзии. Поэтому рассчитывать на серьёзную оффлайновую конверсию не приходится.

Предметом исследования и поиска партнёров становится однозначно онлайн трафик.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике инвестиции в стартапы, мотивация, целевая аудитория. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий