Привет, мир!

favicon.icoДобро пожаловать в проект bob school.

Это моя первая запись.
В основе проекта лежит идея соединения принципов традиционного сетевого маркетинга с интернет-технологиями. Команда Орифлэйм приветствует коллег сетевых маркетологов.

К сожалению россияне неоднозначно воспринимают сетевой маркетинг?  Одни считают, что это «лохотрон», пирамида, другие называет это технологией будущего. И у тех и у других есть основания так считать. Всё зависит от того, какие задачи перед собой ставит тот, кто присылает Вам приглашение  в свои сетевые проекты. Если к Вам поступило предложение типа: «Приходи к нам, вступительный взнос $10 и через полгода будешь зарабатывать $10000», то стоит серьёзно подумать. Организаторы финансовых пирамид – большие специалисты по групповой психологии и для них это всего лишь вариант бизнеса. Зазываются все подряд, кто-нибудь да клюнет. В России по статистике, примерно 20% населения законченные лохи, которых жизнь так ничему и не научила. Цифра 20% позаимствована из опроса, проведённого по теме: «Готовы ли Вы вложить деньги в пирамиду, которую, в своё время, повторно хотел организовать Сергей Мавроди». (Готовы 20%). Извините мой цинизм, но эту целевую аудиторию (20%) будут пользовать всегда, как бы общество к этому не относилось. В этом варианте бизнеса упор делается на количество приглашённых «партнёров». Цель: быстро создать структуру, «хапнуть», а как только процесс остановится и начнёт «сыпаться» уйти в другой аналогичный проект.  Друзья мои! Не нужно демонстрировать свою глупость,  выплёскивая весь свой негатив на сетевой маркетинг только из-за наличия подобных лохотронных проектов. Вы же прекрасно осведомлены и о фирмах-однодневках в традиционном бизнесе, и о «чёрных» и «серых» схемах реализации товара.

Второй, действительно деловой вариант структур сетевого маркетинга, основан на спонсорстве. Цель: создать команду потребителей-предпринимателей, развиваться непрерывно самому и учить своих партнёров. Это Start Up с минимальными инвестициями и пошаговым сопровождением, который даёт возможность построения собственного дела, где основной взнос идет не деньгами, а затратами времени и усилий. Финансовые риски и инвестиции минимальные. Традиционный сетевой маркетинг сориентирован на приглашение через продукт. Приглашение через бизнес, с использованием интернет-технологий — восходящий тренд. Это путь более стабильный, но, естественно, более долгий.

Давайте развиваться вместе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике стартап. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий