Програмная статья.

Мои бесплатные блоги, сайты, да и мой бизнес три года «летали по верхушкам». Теперь, только-только начинается освоение пространства непознанного, и главное несделанного. «Делание» — ключевая идея проекта bob school
На что я рассчитываю!?
Давайте вспомним, как развивалась программа освоения космоса в Советском Союзе и России. Вы наверняка видели кадры кинохроники, в которых группа энтузиастов во главе с Сергеем Павловичем Королёвым запускала игрушечные ракеты. Ракеты падали, горели, они с учётом ошибок изготавливали новые образцы. Потом был наш первый спутник, Белка и Стрелка, Юрий Алексевич, луноход. Сейчас есть программы освоения Марса. Вдумайтесь. Ведь наверняка, Вы в этой фразе не увидели ничего особенного. А ведь это история успеха.
Ни вас, ни меня никто не заставляет конкурировать с лучшими космическими программами (теперь здесь «рулит» НАСА). Достаточно выбрать нишу, в тематике, где Вы имеете объём знаний на уровне эксперта. И самое главное, чтобы у Вас был такой интерес к этой тематике, от которого «колбасит». Пусть это будет, например тема: «Как засаливать «ядрёные» огурцы», или «Как коптить годовалых щурят». Всегда найдутся люди, которым это интересно. Но как только они увидят, что за это нужно платить, энтузиазм гаснет. И не потому, что они жлобы, а потому, что у них сначала должно сформироваться мнение, что данному человеку можно доверять. Люди не меняются. Они спокойно уйдут к конкурентам, и это совсем не изменит их сути. Больше всего человека возмущает то, что все хотят чего-то навязать, чего-то продать. А ему всего-то лишь хочется получить достаточно информации, чтобы сделать выбор, и эта информация должна быть бесплатной. Меня самого бесит агрессивная реклама.
Когда сетевой маркетинг пришёл в Россию, наши пухленькие тётеньки со значком «Хочешь похудеть, спроси меня, как?» переняли агрессивный стиль израильских МЛМ-щиков. Они навязчиво приставали к людям на улице. И что? И где теперь эти энтузиастки? Этот стиль не годится для российского менталитета.
Столько негатива льётся на сетевой маркетинг и на Орифлэйм в частности, потому что большинство российских сетевых маркетологов вообще не понимает, что такое маркетинг. Американская ассоциация маркетинга даёт следующее определение:

«Маркетинг – это деятельность, направленная на создание, информационное обеспечение, доставку и обмен товаров и услуг, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом».

Здесь ключевое слово – обмен. Он предполагает двухсторонний процесс. В действительности маркетологи просто навязывают свой продукт или услугу, испытывая нервы клиента на прочность. В офлайне это работает, иначе бы специалисты-маркетологи быстро вылетели из бизнеса.
Всемирная паутина навсегда изменила мир. Идея продавать товары покупателям в любой точке мира без посредников – архимедов рычаг сетевых маркетологов, поскольку любая информация по любой тематике может быть найдена в считанные минуты. Правда есть и сложности. Интернет переводит соревнования дворового масштаба на общероссийский, а для кого-то и мировой уровень. Теперь придётся играть против умных ребят России, Украины, Белоруссии, Казахстана, русскоязычного Израиля… Ценная информация разлетается мгновенно и может привлечь внимание заинтересованных людей и тем самым обеспечить быстрый рост и выход на новые уровни. Конкуренция и издержки традиционного сетевого маркетинга останутся позади.

Теперь я могу ответить на вопрос: «На что я рассчитываю?».

Основные потребности людей неизменны. Все хотят быть в теме и иметь возможность обратиться к авторитетным людям за советом. Это потребность гармонично перекликается с основным атрибутом МЛМ-бизнеса – спонсорством.
В основу своей маркетинговой стратегии я закладываю помощь людям в их мелких, даже примитивных нуждах. Необходимо создать такую систему, которую сможет повторить и освоить любой среднестатистический партнёр.
Человек очень быстро забывает, как, с какими трудностями он добился того или иного результата. И начинает этот результат воспринимать, как само собой разумеющееся.
Поясню. Я целую неделю потратил на то, чтобы разместить фавикон (favicon) на блоге. Сначала искал готовые картинки, потом наткнулся на сайт favicon cc и сделал несколько своих, не понравилось. Потом скачал программу GIMP, начал разбираться. Сделал несколько фавиконов в этой программе. Потом начал искать информацию как закачать. Через панель управления блога не получилось. Файл favicon.ico почему то ушёл не туда. Обратился к проверенному варианту – FTP-клиенту. Получилось. Решил записать урок. А вот когда просматривал готовый урок – видеофайл в формате mp4, поймал себя на мысли о том, что многое сделал не совсем подробно, потому что мне это уже стало понятным и простым, хотя только три дня назад я с трудом в это «врубался». Придётся переделать.
Онлайн-технологии перемещают фокус внимания с вопроса «Что мы хотим продать Вам?» на вопрос «Как мы можем помочь Вам?». Принцип построения структуры в сетевом маркетинге – многострадальная пирамида, трансформируется в формирование сообщества потребителей, где люди, нуждающиеся в помощи, могут её получить в режиме non snop. Мне больше не нужно уповать на привычные маркетинговые каналы сетевиков старой традиционной школы.
В бизнесе давно существует правило: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Эта парадигма перевела моё мышление на новый уровень. Пришло время отказаться от закорузлых стереотипов офлайна и поменять мысленную установку покупателя с «мне продали» на «меня научили».
Тематика этого блога будет очень широкой. Поскольку основная идея проекта bob school – соединение принципов традиционного сетевого маркетинга с интернет-технологиями, то мы будем изучать и продвижение через контекстную рекламу, и SEO-продвижение и копирайтинг и всё, что связано с интернет-технологиями.
Ниша – сетевой маркетинг.
Специализация – Орифлэйм.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике мотивация с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Програмная статья.

  1. Владимир, автор блога. говорит:

    Этот комментарий чисто технический. Причина в том, что на блог установил плагин, который удерживает сайт-бар при прокрутке. Размер статьи маловат для нужного эффекта. Нужно, вообще говоря, добавлять текст в статью, но она, на мой взгляд, сформирована полностью. Поэтому решил удлиниться через комментарий, правда ещё не знаю, что получиться. Пробую. Уловка работает. ОК.

Добавить комментарий