Bob school идеи диверсификации.
В продолжение предыдущей статьи коротко опишу идеи, изменяющие бизнес-модель.
- Орифлейм в новой концепции будет ориентирована на партнёра-потребителя.
- Расшириться уже частично озвученная тема дауншифтинга а ля рус.
- Изучается активно в авральном режиме тема сохранения тех небольших финансовых средств, которые остались после всех передряг и кризисов.
Приступить к диверсификации проекта заставило дежавю. То, что сейчас происходит, очень сильно напоминает весёлые 90-е прошлого века. Но есть потрясающие изменения. Интернет-технологии освобождают от привязки ко времени и пространству и позволяют влиять на реальные процессы через виртуальные возможности. С целевой аудиторией сложнее, потому что это будут три малосвязанные друг с другом социальные группы. Орифлэйм – это люди, которые понимают, что такое экологически чистая продукция, что такое здоровый образ жизни. Дауншифтинг а ля рус – это продвинутые дачники из больших городов. А третья группа – это люди, понимающие, что мы всё равно, несмотря на все неприятные события (Украина, Сирия, санкции, дешёвая нефть), придём к цивилизованным нормам работы с собственными финансовыми ресурсами. Сейчас самое время учиться и зарабатывать, пока толпа не врубилась. Кто-то это может рассматривать как стартап, а кто-то использовать по ходу жизни. Продвижение проекта bob school окрасилось новыми оттенками.