Расширение концепции.

Bob school, переосмысление.

   Этим летом пришлось заново переосмыслить бизнес-модель. Интегрировать принципы традиционного сетевого маркетинга  в интернет-технологии, конечно, пока останется основной задачей, но убеждённость в необходимости более глубокой  диверсификации проекта  сформировалась окончательно. Потому что, с одной стороны, кризис ещё долго будет оказывать негативное влияние на все процессы, а с другой, что прискорбно, люди, на которых направлены мои коммуникативные усилия больше халявщики, чем предприниматели. А уж клиенты из толпы, вообще часто лохи.  А разводить лохов не мой алгоритм. Ездить по ушам становится контрпродуктивным. Но с другой стороны самый лучший учитель – это клиент, и не важно, кто он. В связи с этим интересно рассмотреть сегмент, который подходит под категорию «простые человеческие потребности» — жажда получения выгоды, жажда славы, любви, уважения. Эти триггеры порождают стремление к общению.  Интернет-технологии позволяют материализовать эти вызовы через социальные сети и распространение огромного количества электронных сообщений. Эти компоненты проекта   успешно реализует стратегия вирусного маркетинга и, частично, партизанского. Ниша сложная, переполненная, стартап  требует глубокой проработки. Здесь важно не ошибиться с целевой аудиторией. Орифлейм в данном случае может рассматриваться исключительно как составляющая потребительской корзины.

     Меня заинтриговала концепция Германа Стерлигова. Её многие воспринимают, как эпатажную, но, если вычленить рациональное, там много интересного.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике мотивация, приглашение на собеседование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий