Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Как работать в Орифлейм  через интернет.

Как соединение принципов традиционного сетевого маркетинга с интернет технологиями реализуется через бизнес-модель, под громким названием — информационный бизнес? Для решения задач рекрутирования (приглашение) дистрибьюторы должны создать свой ресурс, позволяющий сформировать подписной лист. Если Вы серьёзно настроены на информационный бизнес, будьте готовы, во-первых, к грандиозной конкуренции, а во-вторых, к пониманию основ и технологии этого рода деятельности. Как раз интернет-технологии позволяют это сделать наиболее безболезненно, потому что дают возможность транслировать свою деловую информацию только той аудитории, которой это интересно. Из предыдущей статьи Вы поняли, что компания Орифлейм не исключение и нужно придерживаться всем известных схем (страница захвата, сайт-воронка, страница регистрации). Что-то новое придумать сложно. Это длительный непрерывный процесс и конца совершенству здесь нет. 

Структура страницы захвата.


При формировании структуры сайта-одностраничника используется принцип AIDA-Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие).

  1. Первое, что надо сделать — это захватить внимание, заставить вникнуть в предложение страницы захвата. Для этого служит главный заголовок страницы (реальная польза, самая главная выгода).
  2. Подзаголовок используют для раскрытия деталей предложения и усиления интереса к дальнейшему прочтению. Это — первый призыв к действию и здесь необходимо размещать форму подписки (подписаться, зарегистрироваться) или кнопку «Купить». На этом этапе посетитель ещё не готов совершить действие, он только начинает знакомиться  со страницей.
  3. Далее ставится задача удержать и усилить интерес. Это можно обеспечить хорошим продающим текстом и видео, которые подчёркивают выгоды и говорят о той пользе, которую получит человек, если зарегистрируется. Наш социум становится сообществом зрителей, а не читателей, поэтому здесь очень хорошо работает видео.
  4. Следующий шаг должен сформировать желание совершить действие (купить, зарегистрироваться). Для этого нужно раскрыть все преимущества, которые сулит это действие. Человек должен осознать реальную пользу. Для этого не нужно описывать, как работает предлагаемая услуга или товар, а показать, как потребитель решит свои проблемы. Осознание выгод, преимуществ и пользы вызывает желание совершить действие (купить, зарегистрироваться).
  5. Далее необходимо доказать, что вам можно доверять. Нужно сообщить, что вы гарантируете результат, что все обязательства будут выполняться. Чем меньше будет вопросов, на которые вы не ответили, тем больше конверсия.
  6. Теперь необходимо убедить посетителя совершить нужное целевое действие, то есть дать чёткие инструкции, что должен сделать посетитель прямо сейчас, какие есть варианты: купить, зарегистрироваться, созвониться и проконсультироваться. Для этого придумывают безопасные, альтернативные призывы к действию. Своего рода тоже диверсификация. В обмен на Email предлагается лайкнуть, подписаться на аську, Твиттер, Фэйсбук, ВКонтакте и т.д. Совершив альтернативное действие, пользователь соглашается на длительную связь и общение, получение уведомлений и новостей. Это позволит «дожать» его впоследствии.
  7. Далее всё это надо грамотно разместить на странице. Это уже работа дизайнера.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике web - продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий