Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Предназначение и оформление тегов.

  Мы рассмотрели в двух предыдущих статьях «Как работать в Орифлейм через интернет». идеологию бизнес-модели. В этом первичном варианте нет смысла сразу стремиться к перфекционизму. Интернет-технологии непрерывно развиваются, Орифлэйм, как впрочем и другие компании, не исключение. Наша цель — ТОП 10. Итак, переходим к конкретике.

  1. Выбираем из кликабельных ключевых слов, путём анализа ТОП 10, ключевые слова или их производные и синонимы с наименьшим показателем конкурентности и включаем в заглавие (Title), описание (Description), в H1. H2, H3. Это, кстати пригодится далее при организации рекламной кампании. Конкурентность, кликабельность и релевантность поможет определить программа с несколько пикантным названием: Slovoeb. Метатег title поисковым роботом учитывается при определении содержания страниц. Тайтл должен быть привлекательным и читабельным, он показывается в поисковой выдаче, от его содержимого зависит, обратят ли внимание на ваш стартап проект. Яндекс показывает в выдаче до 60 символов, учитывает 186 слов, а Google — 12 слов. Продвигаемые ключевые фразы начинают тайтл, так как ПС в конце тега обрежет их. Переформулировки ключевиков в заголовках добавляют релевантности странице. Необходимо постоянно анализировать конкурентов и смотреть, какие страницы находятся в ТОПе по высоко конкурентным запросам, выявлять пересечение запросов. Если ресурс существует давно, то можно найти наиболее релевантные страницы под каждый запрос при помощи Яндекса: в расширенном поиске необходимо задать интересующий запрос, ввести адрес своего сайта и нажать поиск. Страница, которую выдаст поисковая система, и будет самой релевантной. После этого можете принимать решение, какие страницы продвигать — старые или создавать совершенно новые.
  2. Мета тег Description содержит краткое описание страницы (до 250 символов), в него обязательно входят ключевые слова. Он потерял свое весомое значение для внутренней оптимизации, однако может использоваться поисковиками для формирования сниппета, то есть фрагмента description или части текста, которую видят в поисковой выдаче. Таким образом привлекательный, содержательный и интересный сниппет с усилением влияния поведенческих факторов при ранжировании усиливает позиции в выдаче и является обязательным условием внутренней оптимизации сайта. Особенно это актуально в отношении Google (Google использует для сниппетов содержание тега description). Яндекс же берёт для сниппета любую часть текста, иногда из первого абзаца на странице. Поэтому только после того, как сайт проиндексируется, можно определить, какой фрагмент текста показывается на странице поиска и отредактировать его.
  3. При создании сайта (рекрутинговые сайты не исключение) многие пользуются различными визуальными редакторами, что приводит к появлению множества ненужных параметров под каждый тег. Чистка кода практически не влияет на оптимизацию, но облегчает вес страниц и приводит код в комфортный для робота вид. Это также влияет на скорость загрузки страниц.
  4. Текст на странице является одним из самых важных факторов ранжирования. Текст об описываемом предмете или услуге должен быть уникальным, высокого качества и интересным для своих пользователей, а не для поисковых систем. Да и поисковая система не приемлет чрезмерный фанатизм. Объем и плотность ключевых слов в тексте определяется за счёт анализа ТОПа. В тексте должны встречаться как прямые вхождения ключевых запросов (с сохранением падежа), так и их словоформы. Они должны быть равномерно распределены на странице.
  5. Усиливает восприятие сайта картинка и видео с ключевой тематикой. В тег ALT необходимо включать текст, описывающий изображение. Если у пользователя в браузере отключен показ картинок, то в любом случае он сможет увидеть подпись к ним.
  6. Теги H1- H6. Употребление H1 желательно, так как этот тег является вторым по значимости после Title. Он должен включать ключевые слова. Н2 – Н6 представляют собой заголовки абзацев, тоже содержащие ключевые слова.
  7. Тег Strong используется для логического форматирования страницы. Выделяя жирным ключевые слова, мы придаём им дополнительный вес. Но нужно помнить что, в первую очередь, текст должен быть комфортным для восприятия.
  8. И последнее. В следующей статье мы рассмотрим структуру сайта, но прежде ознакомтесь с информацией здесь ⇒

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике web - продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий