Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Функционал, юзабилити, структура сайта.

  Бегло просмотрите в трёх предыдущих статьях «Предназначение и оформление тегов. «Как работать в Орифлейм через интернет» и вспомните идеологию бизнес-модели.
  Ну а теперь продолжим изучать старт ап проекты, соединяющие принципы традиционного сетевого маркетинга и интернет технологии.
  Проект «Сайт» – это инструмент для решения задач, главная из которых — поиск в интернете заинтересованных посетителей, с целью предоставления им актуальной информации о своей деятельности, возможностях, условиях сотрудничества, а также контактная информация и реквизиты ресурсов своей маркетинговой системы. Юзабилити сайта или удобство использования заключается в продуманности (дизайн и контент) и полезности для посетителя структуры и возможностей функционала, например удобство навигации меню для быстрого поиска нужной информации, контактных данных, форма связи, профили в социальных сетях и т.д. Базовый функционал включает в себя такие элементы как новостная лента, визуальный редактор страниц, разделы вопросов и ответов и т.д.. Уже на этапе создания необходимо задуматься об удобном структурировании информации. Юзабилити сайта напрямую влияет на конвертацию посетителей в клиентов. На сайте с линейной структурой все страницы идут по очереди. Это не есть хорошо. Такое структурирование оправдано, если это страница захвата, сайт с парой тройкой страниц, имиджевый или презентационный сайт, онлайновое учебное пособие.
  Древовидная структура — самая универсальная, подходит для создания любых типов сайтов. Пользователь при заходе на заглавную страницу легко выбирает, куда идти дальше — раздел, подраздел и т.п. Иногда для структурирования сайта выбирают решетчатый тип расположения информации. При этой структуре найти нужную информацию можно быстро и с любой странички, однако можно и заблудиться. Используется «решётка» в основном в каталогах.
  Итак. Забиваем запрос и смотрим, какие сайты представлены в ТОП10. Функционал проекта должен как минимум совпадать, а «ключевики» должны по максимуму отличаться, но быть кликабельными и конкурентными (проверяется через ВОРДСТАТ, а лучше через такой бесплатный soft как Slovoeb).
Интернет-технологии Slovoeb помогут решить следующую важную задачу — семантическое ядро, но об этом в следующей статье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике web - продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий