Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Друзья мои.

Мне казалось, что я в основном закончил работу над сайтом и рассылкой, заточенными на приглашение через продукт. В основе идеи продвижения лежит предложение поэкспериментировать со своим имиджем. Этой цели послужила полезная программа компании Орифлейм — «Виртуальная студия макияжа Орифлэйм». Подробнее здесь. Оказалось, что тема потребовала развития. И сегодня речь идёт не об игрушках-экспериментах со своим имиджем и стилем, а о серьёзном осмыслении этой темы и об использовании её в качестве инструмента рекрутирования. Работа начата. Проект позиционирую как символически платный, поскольку диверсификация идеи bob school, соединяющей принципы традиционного сетевого маркетинга и интернет технологии, конечно же, требует постоянного развития и совершенствования. Бизнес-модель ещё и сегодня сформирована не полностью.  Процесс не имеет границ для совершенствования.  

Приглашаю к совместному творчеству в команде лидеров Орифлэйм.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий