Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Друзья мои.

Прошёл месяц, работа над сайтом и рассылкой, заточенными на приглашение через продукт продолжается. Идея поэкспериментировать со своим имиджем обрастает новыми задумками. Предыдущая информация здесь. Тема оказалась интересной и в плане расширения сознания. Я стал смотреть другими глазами на окружающий мир и с ужасом обнаружил ту глубину деградации даже и в такой, казалось бы, обыденной теме как внешняя привлекательность. И сегодня действительно речь идёт уже не об игрушках-экспериментах со своим имиджем и стилем, а о серьёзном пересмотре своего отношения к этой теме и об использовании её в качестве инструмента восстановления деградационных потерь. Диверсификация идеи bob school, соединяющей принципы традиционного сетевого маркетинга и интернет технологии, конечно же, ещё раз подтвердила, что идеи рекрутинга развиваются вширь.

Приглашаю к совместному творчеству в команде Орифлэйм

людей, которые рассматривают макияж не как примитивное украшательство, а как серьёзную работу по созданию индивидуального стиля через коррекцию лица средствами макияжа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Орифлэйм, успех. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий