Сетевой маркетинг – критерии продвижения проекта в сети интернет.

Как работать в Орифлейм  через интернет.

  1. Соединение принципов традиционного сетевого маркетинга с интернет технологиями – это, по сути, бизнес-модель, объединяющая сетевой маркетинг и информационный бизнес. К офлайновой методике компании Орифлэйм добавляются интернет технологии. Это, в первую очередь, предполагает продвижение проекта в сети интернет.
  2. Работа в Орифлейм  через интернет, как, впрочем, и любое продвижение начинается с очень простой и доступной технологии – сравнения своего ресурса с ТОП-10. Забиваете запрос и изучаете сайты по этому запросу. Тематики должны совпадать (работа в орифлейм), а ключевые слова нужно подобрать другие и проверить их кликабельность (работа в Орифлейм  через интернет) на ВОРДСТАТ.
  3. Темы выделяются заголовками H1, H2 и т.д. В заголовки необходимо включить нужные вхождения (как работать в Орифлейм  через интернет). В H1 включают самый высокочастотный запрос.
  4. Если в структуре страницы очерёдность изложения не важна, то можно выделить текст ненумерованным списком <ul>…</ul>, если важна – нумерованным: <ol>…</ol>.
  5. Всегда нужно добиваться удобства перемещения по контенту. Удобство структуры сайта нужно оценивать через вэбвизор ЯндексМетрики. Выявлять  что не так и искать причины отсутствия конверсии (форма не работает, «глючит» браузер).Ориентация на целевую аудиторию и её потребности — основа успешности информационного бизнеса по рекрутированию дистрибьюторов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике web - продвижение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий