Делайте выбор, определяйтесь с нишей и начинайте. Согласен, нужно учиться, потому что на старте нельзя ориентироваться на наёмных специалистов. Во-первых для Start Up, это дорого, а во вторых ответственность за все риски всё равно лежит исключительно на вас.
Прежде чем инициировать какие-то действия по созданию бизнес-модели и продвижению проекта, вам необходимо разобраться в бюрократических процедурах, их стоимости в рублях и затратах времени (я целый год ходил по кабинетам, что бы переоформить аренду земли под гаражом).
Далее нужно изучить рынок
- Он должен быть большим и расширяющимся. Даже если вы очень успешный продавец, то проект (утрирую) по продаже кассетных магнитофонов в наши дни всё равно будет бесперспективным.Продукт должен быть уникальным и расходуемым.
- Правильный выбор времени входа в проект (входить на гребне тенденции).
- Наличие и состояние конкурентов.
- Инвестиционные условия развития проекта.
- Стоимость рисков.
А далее уже фактический START UP. Вы начинаете искать команду и партнёров.
Я уважаю Ваши интересы. И всего лишь предлагаю изучить, как вариант, oriflame. Выбор за Вами. Если вы решите развиваться как наёмный работник, выставляйте своё резюме на хедхантере (hh) или сайтах других рекрутинговых агентств. И флаг вам в руки! Если хотите купить франшизу или реализоваться в традиционном бизнесе — ради бога. Но дальше двигайтесь самостоятельно. Это не моя тема.