Украина, взгляд на мотивацию.

Уважаемые господа-товарищи.  

Я доложу вам об очень необычном выводе, который пришёл в голову, наверное, как инсайт. Мы должны быть благодарны Украине и украинцам за то, что они открыли нам глаза на американское и европейское блядство. В дипломатической интерпретации — это политика двойных стандартов. Пришло понимание того, что информационная война — это тоже PR-компания системы, причём любой. Оказывается мозги можно так запудрить, что даже братья не верят друг другу. Зафиксированы случаи, когда родня с Украины отказывается ехать в гости, потому что считает, что Россия оккупант. Правда оговорюсь, что это тоже может быть фактор информационной войны.
Так в чём инсайд? Я много писал о неоднозначности восприятия сетевого маркетинга в целом, и Орифлейм в частности. Налицо негативная мотивация. А откуда она взялась? А причина та же, что и в украинской проблеме. Официальная пропаганда России «проспала» Украину. отсюда вывод: надо всячески популяризировать сетевой маркетинг, сетевые компании. Это и есть основная идея проекта bob school. В интернет технологии бизнес-модели заложены не столько идеи конкуренции, сколько партнёрские программы по продвижению всей индустрии сетевого маркетинга.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Орифлэйм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий