Целевая аудитория Орифлэйм — поиск и размышления.

Будущее определяют чувства, которые живут в душе. Поэтому основная работа – это работа внутренняя. Чтобы изменить свой мир, нужно изменить себя, свои внутренние ощущения. Мы оцениваем окружающий мир, пропуская поступающую информацию через фильтры наших стереотипов мышления и поведения. Почему люди так настороженно относятся к сетевому маркетингу? Да потому что ещё 20 лет назад были созданы эти стереотипы отторжения сетевыми маркетологами 1990-х, которые взяли на вооружение технологии американских и израильских коллег. И эта  бизнес-модель вступила в конфликт с тогда ещё советским менталитетом и закрепилась в сознании людей как претенциозная и даже передалась молодому, ныне живущему поколению. Как разрушить эти стереотипы? Да очень просто! Подобное «лечится» подобным. (Клин клином вышибается). Нужно направить всю жизненную энергию по каналам, продуцирующим благодарность. Благодарность притягивает к себе новую благодарность! Как раз интернет-технологии позволяют это сделать наиболее безболезненно, потому что дают возможность транслировать свою деловую информацию только той аудитории, которой это интересно. Теперь поговорим об Орифлэйм. Точнее о самом первом уровне, который я определяю как приглашение через продукт. Формально целевая аудитория этого направления бизнеса – все люди. Но только формально, на самом деле даже этот Старт Ап не для каждого. Перешагнуть через контрпродуктивные «совковые» заморочки всё сложнее. Давайте попробуем разобраться. Негативные стереотипы мышления по отношению к сетевому маркетингу Орифлэйм связаны частично с навязанной российскому обществу деградацией (пипл всё схавает). Нынешней национальной элите нужен послушный электорат, но никак не самодостаточные и всесторонне образованные предприниматели и работники. Хотя у правящей элиты уже появляется понимание, что это долго продолжаться не может. Уже сегодня, сейчас нужно эту тенденцию сглаживать в соответствии с вызовами времени. Вторым серьёзным препятствием в продвижении этого направления бизнеса является низкий экономический потенциал населения, а значит и отсутствие финансовых возможностей в повышении качества жизни. К сожалению, идея «золотого миллиарда», направленная на сокращение численности населения Земли, занесла Россию в «чёрный список». Натуральная шведская косметика диссонирует с тем дешёвым ширпотребом, который активно внедряется на российский рынок. Человек, который лояльно относится к бросовой еде, нашпигованной ГМО и химическими добавками, вряд ли заботится о качестве жизни. Зачем ему натуральная, природная косметика. Естественно, эта категория потребителей выпадает из потенциальной целевой аудитории. А кто остаётся? Средний класс. В общем-то, именно поэтому статья написана таким стилем. Вторая причина, которая заставляет ориентироваться на средний класс, определяется тем, что с компьютером «дружит» лишь часть населения. В понятие «дружит» я вкладываю интернет-банкинг, личные кабинеты на сайтах продвинутых организаций (госорганы, Мосэнергосбыт, телекоммуникационные фирмы…), управление личными ресурсами. Хотя, признаюсь, всё-таки часть трафика и я направляю праздношатающейся по просторам интернета тусовочной публике. Возможно, там ещё есть «спящие» интеллектуалы. Вернёмся к приглашению через продукт. Я выставляю на обсуждение свою новую работу: http://www.prostyling.info. После регистрации Вы получите возможность по фотографии подобрать макияж (женщины), причёску, очки, бороду (мужчины). Поработайте над своим стилем, имиджем. Создайте своё визитное фото для сайтов, граватаров. Посмотрите обучающие курсы профессиональных визажистов. Использованную при макияже косметику можно сразу же в программе и заказать, предварительно зарегистрировавшись в компании Орифлейм  (12587622по моему номеру. Я надеюсь, Вы не обижаетесь на этот откровенный PR (пиар). У всех есть голова на плечах, и она адекватно мониторит ситуацию. Я, всего лишь, часть своей жизненной энергии направил по этому (http://www.prostyling.info), можно сказать почти игровому каналу, и рассчитываю на благодарных посетителей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике целевая аудитория. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий